0

Гарантийный отдел

Закон "О защите прав потребителей"

Перечень товаров не подлежащих обмену

Основные положения правил дистанционной торговли

Порядок разрешения гарантийных претензий.

В случае возникновения проблем с товаром, купленным в нашем интернет-магазине, вам необходимо:

  1. Оформить гарантийную претензию на нашем сайте, сообщив подробную информацию о:
    • номере заказа
    • преобретенном товаре (артикул товара)
    • причине претензии (подробно, что не работает и после чего это произошло)
  2. В течении трех рабочих дней Сервисный Центр отправит вам уведомление о дальнейших действиях для решения вопроса по реализации гарантии.

Оформление гарантийной претензии

E-mail:

Адрес электронной почты, на который будет выслано уведомление.

Возврат и обмен товара юридическими лицами

Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.

Возврат и обмен товара частными лицами

Мы осуществляем гарантийную поддержку товаров на основании закона "О правах потребителя".

Общие правила обслуживания:
- Товары, для которых в нашей стране имеются авторизированные сервисные центры, обслуживаютя через них. Адреса сервисных центров приведены на сайте производителей.
- Товары, для которых отсутствуют сервисные центры, обслуживаются через наш сервисный центр.
- Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет покупателя. К товару необходимо приложить копию документов о покупке и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.
- Срок гарантии на товары устанавливается в 1 год, если производителем не установлены иные сроки гарантии.
- Товар после ремонта высылается в адрес покупателя за счет покупателя.
- В случае невозможности ремонта, товар обменивается на новый.
- В случае отсутствия на момент обмена в продаже нового товара, покупателю предлагается адекватная замена.
- В случае отказа от адекватной замены покупателю возвращаются деньги.

Общие правила обмена товаров:
- Покупатель имеет право на основании закона "О правах потребителя" вернуть нам товар (за исключением группы товаров не подлежащих возврату, указанных в Законе).
- К возврату принимаются товары в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.
- Деньги по возвращенному товару передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.
- В случае нарушения правил о сохранности и комплектации товара, товар возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.

Общие правила возврата денег:
- Деньги возвращаются одним из способов (почтовый перевод на имя и адрес покупателя, перечисление на счет в банке, электронные деньги, сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки)